Сегодня, 21.06.17, я обратился в отделение в г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, 55 в связи с необходимостью перевести деньги на карту в др. регион. Я живу в Курске, и в Осколе был по работе - решил воспользоваться случаем, т.к. дома не успевал по времени работы отделений. У меня есть дебетовая карта СБ (моментум), но я ей долго не пользовался и - естественно 8-)) забыл пин-код (а в колл-центре ответили, что восстановление, смена кода невозможны и необходимо заменить карту - что, кстати, неожиданно и странно, - почему так?).
Понятно, что мой вопрос несложный. И тем не менее: Приятно порадовало вежливое и профессиональное отношение к проблеме со стороны сотрудников - прежде всего, старшего менеджера (руководителя смены?, администратора? (вот не записал - и после рабочего дня "вылетели из головы" её должность и ИО), которая выяснила вопрос, направила к сотрудникам, и после оформления новой карты сопроводила к терминалу в зоне 24/7 для активации.
Ответили на все вопросы. Причем я заметил, что такое отношение к сопровождению клиентов от входа и до решения вопроса здесь системное, и объясняется не только должностными инструкциями, регламентом, но и личным неформальным отношением к делу. Порадовала технологичность процессов и оперативность работы. В результате - я вышел из отделения с новой картой, активированным интернет-банком, оценив работу в листке-отзыве на 10 из 10ти. Спасибо всем сотрудницам.