Сбербанк - ул. микрорайон Олимпийский, 55, Старый Оскол

Часы работы отделения №8592/0618 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. микрорайон Олимпийский, 55, Старый Оскол на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №8592/0618

Адрес
ул. микрорайон Олимпийский, 55, Старый Оскол
на карте

Телефоны
8 (800) 555-55-50, 900 - номер телефона для мобильных устройств (номер для моб.устройств)

Режим работы
пн – пт: 09:00 – 18:00

Категория клиентов
  • физические лица

Услуги отделения
См. ниже 20

Аренда сейфов
Нет

Зона 24/7
Да

Дополнительно
Есть пандус

Данные обновлены
29 сентября 2017 в 15:14

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №8592/0618 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Металлические счета
  • Страхование
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц

Отзывы о работе отделения №8592/0618

Сахневич Владимир 21 июня 2017 в 23:50

Сегодня, 21.06.17, я обратился в отделение в г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, 55 в связи с необходимостью перевести деньги на карту в др. регион. Я живу в Курске, и в Осколе был по работе - решил воспользоваться случаем, т.к. дома не успевал по времени работы отделений. У меня есть дебетовая карта СБ (моментум), но я ей долго не пользовался и - естественно 8-)) забыл пин-код (а в колл-центре ответили, что восстановление, смена кода невозможны и необходимо заменить карту - что, кстати, неожиданно и странно, - почему так?).

Понятно, что мой вопрос несложный. И тем не менее: Приятно порадовало вежливое и профессиональное отношение к проблеме со стороны сотрудников - прежде всего, старшего менеджера (руководителя смены?, администратора? (вот не записал - и после рабочего дня "вылетели из головы" её должность и ИО), которая выяснила вопрос, направила к сотрудникам, и после оформления новой карты сопроводила к терминалу в зоне 24/7 для активации.

Ответили на все вопросы. Причем я заметил, что такое отношение к сопровождению клиентов от входа и до решения вопроса здесь системное, и объясняется не только должностными инструкциями, регламентом, но и личным неформальным отношением к делу. Порадовала технологичность процессов и оперативность работы. В результате - я вышел из отделения с новой картой, активированным интернет-банком, оценив работу в листке-отзыве на 10 из 10ти. Спасибо всем сотрудницам.

  • Дебетовые карты
  • 0

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.