Сбербанк - ул. Воровского, 4/22, Мурманск

Часы работы отделения №8627/01348 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. Воровского, 4/22, Мурманск на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №8627/01348

Адрес
ул. Воровского, 4/22, Мурманск
на карте

Телефоны
8 (800) 555-55-50 (номер для моб. устройств - 900)

Режим работы
пн – пт: 09:30 – 19:00
сб – вс: 10:00 – 17:00

Категория клиентов
  • физические лица

Услуги отделения
См. ниже 30

VIP обслуживание
Сбербанк Премьер

Аренда сейфов
Нет

Зона 24/7
Да

Дополнительно
Нет пандуса

Данные обновлены
5 июля 2018 в 21:28

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №8627/01348 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Брокерское обслуживание
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Операции с паями ПИФ
  • Инвестиционные продукты
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Продажа монет из драгметаллов
  • Металлические счета
  • Покупка монет из драгметаллов
  • Страхование
  • Выдача автокредитов
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Выплата задолженности по чекам организаций СССР
  • Операции по региональным субсидиям
  • Операции по жилищному сертификату
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц
  • Электронная карта Гражданина РФ

Отзывы о работе отделения №8627/01348

Нина 24 июля 2018 в 12:34

Хамское общение. У вас учат сотрудников, как общаться, если люди НЕ умеют вообще вежливо разговаривать? 23 июля 2018, около 18:50, касса 8. Уточните, кто работал из сотрудников. Не просто нахамили, и отчитали в добавок. *Что примечательно, никто другой из сотрудников и виду не подал, что что-то идет не так. Вы в своём уме так общаться? На замечание о том, чтобы со мной в таком тоне не разговаривали, такое ощущение, что сотрудник даже не понял о чем это.

Женщина сотрудник постоянно меня куда-то торопила (на мое замечание, что до закрытия еще 10 минут, и квитанции точно нет проблем оплатить, ноль внимания, и дальнейшее "ну, быстрее, быстрее, быстрее"), не дослушивала до конца, коммуникация в очень недоброжелательном тоне. Вы клиентам банка что - одолжение что ли делаете? Как можно в принципе так разговаривать с клиентами, не говоря уже о том, что так НЕЛЬЗЯ разговаривать вообще с кем-либо.

Наткнуться на хамство, когда оплачиваешь квитанции. Видимо, для этого и ходят в сбербанк.

  • Обслуживание в отделении
  • 0

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.