Сбербанк - ул. Молодежная, 1, Новокуйбышевск

Часы работы отделения №6991/0724 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим и юридическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. Молодежная, 1, Новокуйбышевск на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №6991/0724

Адрес
ул. Молодежная, 1, Новокуйбышевск
на карте

Телефоны
8 (800) 555-55-50, 900 (номер для мобильных устройств), (800) 555-57-77

Режим работы
пн – пт: 09:00 – 18:30
сб: 09:00 – 15:00

Категория клиентов
  • физические лица
  • юридические лица

Услуги отделения
См. ниже 40

VIP обслуживание
Сбербанк Премьер

Аренда сейфов
Нет

Зона 24/7
Да

Дополнительно
Есть пандус

Данные обновлены
18 октября 2018 в 15:01

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №6991/0724 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Аккредитивы
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Операции с паями ПИФ
  • Инвестиционные продукты
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Ипотечные кредиты (выдача)
  • Металлические счета
  • Кредиты на образование
  • Страхование
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Операции по региональным субсидиям
  • Операции по жилищному сертификату
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц

Услуги для юридических лиц

  • Услуга привлечения средств с неснижаемым остатком на р/счете
  • Продукты партнеров Сбербанка
  • Чековая книжка
  • Прием распоряжений клиентов на бумажном носителе
  • Выдача наличных со счета, по дорожным чекам
  • Открытие расчетных счетов ЮЛ
  • Эквайринг
  • Зарплатные проекты
  • Кредиты для бизнеса "Кредитная фабрика"
  • Кредиты для бизнеса - линейка "Бизнес"
  • Выдача выписок и справок по запросам по ТС № 2716
  • Консалтинг по ВЭД и валютному контролю
  • Безналичные валютные операции

Отзывы о работе отделения №6991/0724

Клиент 13 июля 2018 в 13:43

Ребята, очень плохо работаете! Постоянные нарекания на вашу безграмотность в работе.

  • Потребительские кредиты
  • 0

Виктор 22 сентября 2017 в 11:14

Не так давно мною была оформлена карта сбербанка, при получении которой мне была донесена информация по поводу этой карты. Во первых сотрудники сбербанка не уведомили меня о готовности моей карты, что повлекло к последствиям задержки начисления денежных средств.

Во вторых сотрудник банка заверила меня в обязательном подключении дополнительных услуг банка:
-- автоплатёж мобильной связи;
-- копилка сбербанка;
-- полный пакет мобильный банк;

Доказывая это тем, что если я это не подключу, мне будет нужно при каждом снятии средств с карты свыше 10000р. подтверждать свои действия звонком в банк и называя свой код, который можно получить только лично придя в банк. Вернувшись из банка, я позвонил по горячей линии и спросил об этих "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМЫХ УСЛУГАХ", на что сотрудник мне ответила, что эти услуги не как не влияют на снятие наличных, и что она не может ручаться за других сотрудников банка.

В общем остался очень не доволен компетенцией сотрудников, я всё понимаю что от подключения этих услуг зависит их премия, но не обманным путём же добиваться выручки. Чем же вы тогда отличаетесь от тех мошенников, которые воруют наши сбережения.

  • Дебетовые карты
  • +4

Клиент 29 июня 2017 в 19:02

Здравствуйте. Недавно на работе нам выдавали новые зарплатные карты «МИР». Мои проблемы начались после того как сотрудник сбербанка зашёл в мой личный кабинет со своего планшета объяснив это тем, что нужно проверить какие-то ошибки. Сначала я отказывалась называть пароль в целях безопасности, на что получила ответ- тогда мы не сможем активировать Вашу карту.

Забрав карту и придя домой я попыталась войти в сбербанк онлайн, но не тут-то было: Вы используете неверный логин. После попыток восстановить всё это я позвонила на номер 900, где девушка-оператор после долгих и бесполезных переговоров сказала - идите Вы в банкомат и получайте новый логин и пароль.

Я уточнила: вариантов нет? - НЕТ, только идти к банкомату. Я с больной ногой пошла в банк, получила этот чек, вошла в сбербанк онлайн, захотела сменить логин и пароль на свой... Ан нет, нельзя, не даёт. Снова звоню на номер 900. Слава Богу ответил молодой человек Никита, дай Бог ему здоровья, и объяснил как всё можно сделать не выходя из дома. Так я всё это к чему: мало того что сотрудники заходят в наш личный кабинет сбербанк онлайн и что-то там делают, после чего нельзя со своим старым логином и паролем войти, так и не объясняют, что мол теперь перерегистрируйтесь. Так ещё и операторы вразумительно объяснить не всегда могут. Накипело.

  • Дебетовые карты
  • +2

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.