Сбербанк - ул. Георгия Димитрова, 117, Самара

Часы работы отделения №6991/0715 Сбербанка, номер телефона для консультаций физическим лицам, график и режим работы других офисов Сбербанка недалеко от ул. Георгия Димитрова, 117, Самара на карте.

Банк
ПАО «Сбербанк»

Тип
Отделение

Наименование
Доп.офис №6991/0715

Адрес
ул. Георгия Димитрова, 117, Самара
на карте

Телефоны
8 (800) 555-55-50, 900 (номер для мобильных устройств)

Режим работы
пн – пт: 09:00 – 19:00
сб: 09:00 – 15:30

Категория клиентов
  • физические лица

Услуги отделения
См. ниже 21

Аренда сейфов
Нет

Зона 24/7
Да

Дополнительно
Есть пандус

Данные обновлены
18 октября 2018 в 15:01

 Оставить отзыв о работе отделения

Отделение №6991/0715 на карте

Услуги для физических лиц

  • Открытие и ведение счетов в валюте
  • Открытие и ведение счетов в рублях
  • Переводы MoneyGram
  • Международные переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в валюте
  • Внутренние переводы «Колибри»
  • Денежные переводы в рублях
  • Сберегательные сертификаты Сбербанка
  • Заключение универсального договора (УДБО)
  • Услуги пенсионного фонда Сбербанка
  • Оформление потребительских кредитов
  • Оформление и выдача потребительских кредитов
  • Металлические счета
  • Кредиты на образование
  • Страхование
  • Ипотечные кредиты (прием заявок)
  • Срочные денежные переводы
  • Оформление дебетовых карт
  • Оформление кредитных карт
  • Обмен наличной валюты
  • Оплата услуг юридических лиц

Отзывы о работе отделения №6991/0715

Ирина 29 сентября 2017 в 17:01

Работа старшего специалиста Анастасии Волковой непрофессиональна. Она не умеет проводить базовые операции, которые проводят операторы отделения. При обслуживании клиентов ведет себя крайне нетерпимо, грубит, не решает проблемы клиентов.

Во время обслуживания ведет личную переписку по мобильному телефону, пользуясь тем, что сидит в отдельном помещении без наблюдения менеджера отделения. Создает из клиентов искусственно очередь, вызывая к своему окну новых посетителей, не закончив обслуживать предыдущего.

Создает негатив и недовольства клиентов. Такое поведение Анастасия демонстрирует на протяжении долгого времени - года, полтора года. Менеджеры отделения получали несколько раз устные жалобы на данного сотрудника. Результата изменения ее не клиентоориентированного поведения в обслуживании нет.

  • Обслуживание в отделении
  • +1

светлана 13 ноября 2016 в 11:36

Пандуса нет. Очень неудобно с колясками.

  • Обслуживание в отделении
  • 0

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.