Эквайринг Сбербанка - отзывы

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 1 отзыв
  • Эквайринг

Рылова АВ 26 июня 2017 в 12:34

Обращаюсь повторно-обратились в отделение банка для открытия счета и установки эквайринга. Сотрудником банка Черновой Викторией было озвучено, что эквайринг будет установлен в течение 5 рабочих дней с момента получения документов по аренде помещения, документы были отправлены 5 июня, потом повторно 12 июня и еще раз повторно 15 июня. Сегодня 26 июня-терминал оплаты на торговой точке до сих пор не установлен. Слышу в ответ жалкие слова о том, что СБ долго проводит проверку и т.д., я в данный момент теряю выручку и лояльность покупателей, каким образом будет урегулирован данный вопрос?

Повторяю, документы были отправлены трижды, сроки все давно вышли, руководитель отделения банка не вышел на разговор сегодня, даже при личном обращении в банк Обращаю внимание,в приложенном принт скрине последний лист 20170531, который был отправлен повторно значится первым и он был отправлен, получено уведомление об отправке. Очень не нравится ситуация, когда за 1600 руб. за обслуживание в месяц из меня пытаются сделать дуру, вместо хотя бы элементарных извинений за невнимательность и невыполнение сроков установки терминалов. Я требую внимательного рассмотрения данного вопроса и жду результатов в письменном виде. Готова предоставить принт скрин отправки -сюда не вставляется

Отделение Сбербанка на пр-т им.50лет Октября, 108, Саратов  см. на карте