Работа кассы в Сбербанке - отзывы

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 19 отзывов
  • Касса

Анна 21 ноября 2017 в 14:27

Ужасное обслуживание, чтобы попасть в кассу пришлось ждать более 30 минут, стоя, и ко всему прочему кондиционер не работает ужасная духата. В бойлере нет свежей питьевой воды. Качество обслуживания на низшем уровне. Я огорчена таким обслуживанием.

  • Касса

Александр 09 ноября 2017 в 18:00

Добрый день. Данный отзыв содержит претензию. Требовалось произвести обмен валюты с белорусских рублей на российские. В интернете точной информации не нашел. Территориально нахожусь в Н.Новгороде. Несколько звонков в банки дали понять, что здесь это сделать не получиться. Решил уточнить в Сбербанке. Предварительно, позвонил на номер 900 для уточнения, где можно произвести данную операцию.

Коллега планировал поездку в Москву, рассчитывал ему поручить сделать это именно там - ведь столица всё таки, вокзалы, аэропорты, да и ЦО там. Консультант сообщил, что как раз в Москве сделать это не получиться, а вот в Н.Новгороде по четырем адресам, я легко это сделаю. В ближайшем офисе на Белинского, 69 мне сказали, что сделать смогу в ЦО на Октябрьской, 35. отправился туда. В кассе сказали, что Сбербанк с данной валютой обменов не проводит. Спрашивается, кто в Сбербанке отвечает за актуальную информацию? Клиенты должны ездить между офисами, чтобы на финише им сказали - Мы вам помочь не можем.

Отделение Сбербанка на ул. Октябрьская, 35, Нижний Новгород  см. на карте
  • Касса

Анна 09 ноября 2017 в 14:30

В смену Кузнецовой Марии Николаевны отказывают в размене крупных купюр на мелочь. В смены других сотрудников все хорошо. Пожалуйста, или обеспечьте ваше отделение монетами, или, если таковые имеются, проведите беседу с госпожой Кузнецовой. Очень надеюсь, что меры по данному вопросу будут приняты. С уважением, Анна. 9 ноября 2017 г.

Отделение Сбербанка на ул. Новокузнецкая, 18/10, 3, Москва  см. на карте
  • Касса

Татьяна 09 ноября 2017 в 10:35

Просьба обратить внимание руководство на хамло, работающее в окне-Касса. Эта женщина абсолютно не воспитана, очень грубое общение с клиентами. Я пыталась заказать наличные деньги на выдачу со счета крупную сумму, мало того заявку не приняла, так еще и оборала. По телефону личные мои деньги мне нельзя заказать, так как она не возьмет трубку- сказала она мне.

  • Касса

Ольга 31 августа 2017 в 09:31

Невозможно дозвониться до отделения, не берут трубку.

Отделение Сбербанка на с. -, Сарапул  см. на карте
  • Касса

Татьяна 30 августа 2017 в 16:33

Хотела обменять монеты на бумажные банкноты. Послала внучку-ей 17 лет и есть паспорт. Сначала ей сказали, что у кассира обед, а потом сказали, что машина для подсчёта монет не работает. Это что такое - частная лавочка или отделение Сбербанка? Пусть считают в ручную/ И какой обед, если работают без перерыва? Было отделение у нас на Делегатской ул.,11 - там было всё в порядке. А здесь - полный бардак.

Отделение Сбербанка на ул. Селезневская, 30, Б-В, Москва  см. на карте
  • Касса

Юлия 29 августа 2017 в 14:28

Здравствуйте. Буквально вчера хотела обменять 100 долларов на рубли. Купюра не первой свежести, поэтому, естественно, её обменяют только с комиссией. Хорошо, согласна. Хотя именно в Сбербанке я её получила в таком виде. Сотрудник Татьяна Алексеева сказала, что комиссия 600 рублей. Вызывала двух других коллег, с которыми её проверяла.

Затем резко на меня взглянула со словами: "Она у вас вообще фальшивая, я вас в полицию сдам!" Двое других сотрудников этого не утверждали, а лишь с непониманием и сочувствием на действия своей коллеги Татьяны на меня взглянули. Я говорю, что Вы мне её и выдали на прошлой неделе, при выдаче почему так досконально не проверяете? Я сама служу в органах с 2010 года, и фальшивые купюры в кармане не ношу. И уж тем более, чтобы пытаться сдать фальшивку в банк.

Я испытала такое унижение, что не могу отойти до сих пор. В банке было много народа. Проверила купюру в двух других банках, она не фальшивая. Можно же было точнее проверить купюру, и лишь окончательно удостоверившись в ее фальшивости, бросать такие резкие фразы и пугать полицией. Я сама работаю с гражданами, терпение, вежливость - вот основа работы с людьми. А то, что Татьяна была не в духе, это сразу было заметно (пока я наблюдала, как она обслуживает граждан до меня в очереди).

Прошу принять меры по повышению профессионализма Вашего сотрудника Татьяны Алексеевой в отделении Сбербанка р.п. Шаранга. Спасибо. Всего доброго.

  • Касса

Екатерина 22 августа 2017 в 08:41

Здравствуйте. Отделение банка с. Дубовый Умет Опер.касса №6991/0569. Что у вас за работники? Постоянно хамит, никогда нет на рабочем месте, уходит когда хочет, может послать. А теперь она в отпуске, кто ей дал отпуск, она и так не работает. Аж до начала сентября. Как можно закрыть полностью отдел? Должны сажать другого работника, пока тот в отпуске. Ужас.

Отделение Сбербанка на ул. Советская, 120, Дубовый Умёт  см. на карте
  • Касса

Павел 17 августа 2017 в 14:20

К сожалению, не запомнил имя кассира, работала она 17 августа в 13 часов. Отказалась принимать валюту с карандашными надписями, очень грубо ответила. При этом другие кассиры этого отделения и кассиры другого отделения на Санкт-петербургском проспекте исправно всё принимают. На вопрос, где-же мне тогда поменять валюту, она ответила чтобы я потратил её за границей. Хотелось бы, чтобы валюту можно было поменять в банке.

Отделение Сбербанка на г. Санкт-Петербург, пр-т Санкт-Петербургский, 29, Петергоф  см. на карте
  • Касса

Алла 16 августа 2017 в 16:27

15.08.2017 года я обратилась с просьбой приобрести 50 долларов мелкими купюрами, кассир мне отказала потому что у меня не было паспорта, я предложила водительское удостоверение, но мне опять было отказано, мотивируя что продажа валюты только по предъявлению паспорта.

Отделение Сбербанка на ул. Свободы, 17, Таганрог  см. на карте
  • Касса

Вячеслав 15 августа 2017 в 17:55

Руководитель не оказывает ни какой помощи при обращении. Хотел поменять две банкноты по 50 евро на рубли, но получил ОТКАЗ так как купюры не новые и имеют естественный износ. Со слов девушки кассира они должны быть в идеальном состоянии потому что это ЕВРО. Прошу принять меры в отношении НЕГО.

Отделение Сбербанка на ул. Салмышская, 5, Оренбург  см. на карте
  • Касса

Элина 04 августа 2017 в 22:24

Работа кассы и компетентность сотрудников возмущает. 20 июня 2017 пришла в отделение банка для того чтоб сдать и обменять 5000 руб. купюру (по неосторожности была постирана) составили ордер, сказали нужно отдать на экспертизу. По времени эта процедура занимает максимум месяц.

03.08.2017 зашла в отделение спросить что с моими деньгами? взяла талон и 27 минут (с двумя маленькими детьми) ждала когда загорится табло с моим номером М-14 (туалетов для посетителей нет). Когда пришла моя очередь барышня в кассе сказала что она не знает когда мои деньги придут с Ее слов экспертиза не месяц, а три месяца проводят. И она не знает когда их перечислят.

Сегодня 04.08.2017 позвонила в кол центр сотрудник ответил эта процедура занимает 20 максимум.
Для меня сумма в 5000 рублей значительна и я не имею материальной возможности заниматься благотворительностью банку.

Отделение Сбербанка на ул. Кирова, 9, Реутов  см. на карте
  • Касса

Алексей 29 июля 2017 в 11:01

не работает в субботу(((

Отделение Сбербанка на ул. Советская, 2, А, Джубга  см. на карте
  • Касса

Евгений 22 июля 2017 в 11:41

Отвратительно. Всегда платил кредит по талону (платежи, квартплата, телефон). А в этот раз пришел и меня переводят говорят ждать мой номер а17. Жду 10 мин 15-25 минут. А на табло уже номер а 30. Жду час что бы оплатить ребенок весь извелся ждать. Ужасно некогда такого не было.

  • Касса

Сергей 17 июля 2017 в 19:44

Сегодня, в районе 19 часов осуществлял платёж за дом. телефон (ростелеком) в кассе №13. Из-за невнимательности кассира или ещё по какой либо другой причине, сумма платежа(несмотря на то, что была мной исправлена вручную в квитанции), была оставлена без изменения. То-есть почти удвоена. На моё замечание и ожидание около 30 минут, мне ответили, что никто не виноват, платёж уже ушёл, так получилсь... Кассир, мать-одиночка: "Мне, что-ли, вам деньги отдавать!?" Зашибись.(Я просто не хочу кормить паразитов)

Отделение Сбербанка на пр-т Красной Армии, 218, Сергиев Посад  см. на карте
  • Касса

Юлия 22 июня 2017 в 13:09

22.06.17 делала платёж через кассу. Была вынуждена зайти в отделение, т. к. Не работало приложение. Отвратительно долго обслуживание в офисе, просидела в очереди 40 минут. Не компетентные сотрудники. Не вежливые. В частности, мне было сказано в ответ на мой вопрос: -что моё время на обслуживание закончилось. Я могу взять ещё талон и снова в порядке очереди обратиться к ним. Не рекомендую данное отделение. Выбирайте другой банк!

Отделение Сбербанка на пр-т Ленинский, 129, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Касса

Ершова Наталия 20 марта 2017 в 10:27

Сегодня 20.03.17 в 10.00 работал один кассир. С небольшой периодичностью появлялся второй. В чем причина? А в целом девочки вежливые и обслуживают быстро. Проблема я думаю в руководстве. Не правильно организован весь процесс работы.

Отделение Сбербанка на ул. Ленина, 26, А, Красногорск  см. на карте
  • Касса

Филипп 12 января 2017 в 10:50

Пришёл в сбербанк утром самым первым, и взяв талон с номером M001 я сразу направился к окну. Показав порванную купюру с номиналом 100 рублей, мне отказали и попросили предъявить паспорт. Но паспорта не было и страховой полис в качестве альтернативы не подошёл.

Первый раз встречаю такой бред, чтобы из-за 100 рублей нужно было идти домой и брать документ. Пошёл в другой банк и без проблем поменял. Если вам надо заменить порванные купюры никогда сюда не заходите.

Отделение Сбербанка на ул. Смольная, 7, Москва  см. на карте
  • Касса

Артем 23 ноября 2016 в 13:30

Почему мне нельзя оплатить налог в вашем отделении без карты. Наличку не берут?

Отделение Сбербанка на ул. Ленина, 49/44, Старый Оскол  см. на карте