Сервис "Копилка" - отзывы

Отзывы клиентов Сбербанка о работе сервиса "Копилка". Сервис "Копилка" позволяет регулярно перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад, с получением СМС о всех операциях. Подключить услугу можно в отделениях банка, интернет-банке или в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн".

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 3 отзыва
  • Копилка

Наталья 27 июля 2017 в 09:45

Добрый день. Мой отзыв - это жалоба на сотрудников отделения №8592/0702 расположенного по адресу поселок Маслова Пристань, улица Шумилова, 22. 27 апреля 2017 г. сотрудником отделения г.Шебекино без согласия с владельцем карты была подключена онлайн копилка вклад. Владелец карты - моя мама, женщина 72 лет, которая как все понимают, не владеет новыми технологиями, что не дает право молодым "продвинутым" сотрудницам подключать услуги так, как им хочется. Видимо за подключение определенных "продуктов сбербанка" сотрудники получают дополнительные премии.

Сумма списания была установлена 1100 р. при пенсии в восемь тысяч. Возникает вопрос - нужна ли пенсионеру, которая оплачивает квартиру в размере 2600 ежемесячно, с оставшейся суммы в 4300 списание в копилку 1100? И почему сотрудницы сбербанка могут так свободно распоряжаться чужими деньгами. Далее - в отделении сбербанка пос. Масловой Пристани сотрудники помогать отказались, объясняя это тем, что подключали не они, а приезжающие девочки из отделения г.Шебекино. Вашим сотрудникам уже вообще все равно на чем деньги зарабатывать?

  • Копилка

Людмила 21 июня 2017 в 14:01

19.06.2017 ваш сотрудник (молодой человек) без моего согласия подключил мне "копилку" от моих зачислений. Я обменяла зарплатную карту на новую и девушка попросила этого молодого человека помочь мне активировать эту карту. Затем он мне предложил поменять пароль от сбербанка онлайн, зашел на мою страницу и т.д..., когда я пришла домой я увидела смс, что у меня подключена эта "копилка".

Я хочу знать, по какому праву он без моего согласия подключил мне эту функцию, я его разве просила об этом? Если бы я хотела этого, я бы уже давно подключилась сама. Теперь у меня этот молодой человек не вызывает доверия, а он ставил мне новый пароль и заходил на мою страницу, теперь не знаешь , чего ждать от этого. Я теперь сомневаюсь в его порядочности. Если он сделал это, значит он мог сделать какие то другие не правомерные действия. Почему я должна была потратить еще несколько часов, чтобы отключить эту "копилку"??? Я прошу наказать вашего сотрудника за самовольство. На мою страницу он заходил в 11.57.

Отделение Сбербанка на ул. Зорге, 5, Уфа  см. на карте
  • Копилка

Валентина Гетманцевп 08 декабря 2016 в 11:58

Копилку не подключала, а деньги снимают. Почему. Уже второй раз, предупредила чтоб отключили, сослались на ваше стоящее руководство. Москва ответила на звонок, что подключают в Сбербанке самостоятельно. Выходит без разрешения.

Отделение Сбербанка на ул. Новороссийская, 12, Астрахань  см. на карте