Кредитные карты Сбербанка - отзывы

Отзывы о различных типах кредитных карт Сбербанка - Золотые карты Visa / MasterCard, карты "МИР", «Подари жизнь» Visa Gold, карты «Аэрофлот», карты мгновенной выдачи «Momentum», молодежные карты и другие. Вы можете добавить свое мнение о качестве и удобстве обслуживания, оформлении, тарифах кредитных карт банка.

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 10 отзывов
  • Кредитные карты

Игорь Юрьевич 24 августа 2017 в 12:01

Банк самовольно повысил лимит моей кредитной карты без моего согласия. На первое мое письменное заявление о возврате размера лимита к первоначальному вообще не ответил. На второе заявление банк дал письменный отказ. Придется обратиться в суд. Пусть платят за моральный вред, штраф в размере 50% от морального вреда, за потерю моего драгоценного времени на обивание порогов, судебные издержки, и иные обязательные проценты.

Отделение Сбербанка на пр-т Энгельса, 154, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Кредитные карты

Людмила 07 августа 2017 в 17:34

Режим работы офиса абсолютно не учитывает режим работы людей. Получить, например, выпущенную карту не представляется возможным в силу работы офиса только в рабочие дни и часы такие же как и у всех других фирм и организаций, в то время как все организации такие как банки, почты, налоговые инспекции и т.д., представляющие услуги населению, работают по субботам, либо нескольким субботам месяца, давая возможность большинству граждан получить необходимые услуги. Ужасно.

Отделение Сбербанка на ул. 3-го Интернационала, 171, Ногинск  см. на карте
  • Кредитные карты

Наталия 04 августа 2017 в 11:32

В банке так и не смогли выдать мне повторную карту, долго что то сверяли, футболили друг другу, заставляя каждый раз брать новые талоны. Ушла ни с чем. Недовольна обслуживанием.

Отделение Сбербанка на ул. Димитрова, 108, Самара  см. на карте
  • Кредитные карты

Виталий 25 июля 2017 в 10:11

Ужасное обслуживание карт. Без моего заявления была уничтожена карта Мастер Кард, последние цифры 3568.

Отделение Сбербанка на ул. Ленина, 70, Зеленодольск  см. на карте
  • Кредитные карты

Марина 04 июля 2017 в 13:49

Не могу получить перевыпущенную карту, поскольку в офисе в г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 42, говорят, что её нет. А на горячей линии Сбербанка утверждают, что он именно там.

Отделение Сбербанка на ул. им.Рокоссовского, 42, Волгоград  см. на карте
  • Кредитные карты

Ольга 03 июля 2017 в 09:33

Доброе утро. У меня закончилась карта, вот уже 30 минут не могу дозвониться до Сбербанка на Невский пр.59. Уведомление о перевыпуске карты не получала, а карта уже три дня не активна. Как до вас дозвониться, чтобы получить информацию?

Отделение Сбербанка на пр-т Невский, 59, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Кредитные карты

Тамара 03 апреля 2017 в 15:27

Ужасно. Ни один телефон не отвечает.

Отделение Сбербанка на ул. 9 микрорайон, 11, Губкинский  см. на карте
  • Кредитные карты

Максим 23 марта 2017 в 17:32

Не в состоянии проконсультировать даже по имеющимся картам

Отделение Сбербанка на г. Всеволожск, ул. Ленинградская, 3, Кудрово  см. на карте
  • Кредитные карты

Владимир 14 марта 2017 в 11:27

Получал 11.03.2017 перевыпущенную зарплатную карту. Теперь а личном кабинете появилась еще и кредитная карта, которую я не заказывал. Зачем и откуда? Либо подсунули бумагу на подпись не объяснив, либо ошиблись. Скоро денежки тырить начнут у всех подряд. Как лохотронщики в переходе работают.

Отделение Сбербанка на ул. Думская, 1-3, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Кредитные карты

Николай 31 августа 2016 в 17:19

В июне месяца с моей кредитной карты были сняты все деньги в течении 5 дней на сумму 50000 руб. Я написала претензию в банк, так как не совершала данных операций. Конкретно им написала, что данных операций не проводила, смс оповещения о снятии денег не получала, и в это же время не был доступен сайт сбербанк онлайн, я не могла зайти и посмотреть в течении 5 дней. Как только деньги были сняты, сайт открылся, где я и увидела что денег на карте нет.

Все это я написала в претензии. Сбербанк дал мне ответ, что при проведении платежей в сети Интернет были использованы реквизиты моей карты, а также одноразовые пароли, полученные в виде смс сообщения на мобильный телефон (еще раз пишу что смс сообщения я не получала, если бы я получила, хоть одно смс сообщение, то сразу бы заблокировала карту). И теперь получается, что я обманываю банк, что я сама сняла деньги и написала претензию. Что мне делать и как поступить в этой ситуации. Заявление в полицию написано. Результатов пока не каких. А мне приходится гасить долг по карте, да еще и с процентами. Помогите.

Отделение Сбербанка на ул. Коммунаров, 221, Ижевск  см. на карте