Сбербанк онлайн - отзывы

Отзывы клиентов Сбербанк Онлайн о качестве, удобстве и стабильности работы сервиса банка. Это автоматизированная система удалённого обслуживания клиентов через сеть Интернет. Для работы с системой необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, подключенную к услуге "Мобильный банк". Предлагаем поделиться вашим опытом использования услуги с пользователями сайта.

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 4 отзыва
  • Сбербанк Онлайн

Мария 05 августа 2017 в 12:31

Здравствуйте. Мне второй раз приходит sms на имя некоего Дениса Витальевича (мой телефон заканчивается 8904). Но я не Денис Витальевич и карту не заказывала, хотя sms с номера 900 уверяет, что эта карта его ждет на Большой Зеленина,14/18. С уважением, Мария.

Отделение Сбербанка на ул. Большая Зеленина, 14/18, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Сергей Толстопятов 20 июля 2017 в 09:21

Открыл счет еще 05 июля. Сегодня 20 июля, мне до сих пор не могут организовать дистанционный доступ через сбербанк онлайн.

Отделение Сбербанка на шоссе Энтузиастов, 14, Москва  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Ирина 18 июля 2017 в 11:02

Что за обслуживание такое? Попросила подключить мобильный банк, 2х минутное дело! Сама бы смогла подключить, не знала какой нужно полный пакет или нет. Так начали свои втюхивания автоплатежи и т.д, сказала не надо. Нет, же. Для чего то консультант зашёл в мой мобильный банк, делать мне экскурсию, где у меня средства, где копилка, чем пользуюсь. Почему такие навязчивые? И имеют ли право заходить в мой личный мобильный банк? Первый раз с таким сталкиваюсь.

Отделение Сбербанка на ул. Покрышкина, 1, Новосибирск  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Ольга 27 февраля 2017 в 11:30

Подключила автоплатежи на коммунальные услуги с оплатой 24 числа каждого месяца. Сегодня, 27 февраля счет Ростелекома не оплачен до сих пор и перенесен на 4 марта "по техническим причинам". Хотя счет за услуги № 356010016093 от 5 февраля 2017 года по почте пришел давным-давно.

Звонила на круглосуточный телефон, твердят, что счет до сих пор не выставлен. Сегодня, во избежание отключения телефона оплатила его на почте. Безобразие. Буду все автоплатежи отключать и платить через систему город. Может быть, есть возможность разобраться с этим безобразием?

Отделение Сбербанка на ул. Чкалова, 3/1, Оренбург  см. на карте