Сбербанк онлайн - отзывы

Отзывы клиентов Сбербанк Онлайн о качестве, удобстве и стабильности работы сервиса банка. Это автоматизированная система удалённого обслуживания клиентов через сеть Интернет. Для работы с системой необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, подключенную к услуге "Мобильный банк". Предлагаем поделиться вашим опытом использования услуги с пользователями сайта.

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 15 отзывов
  • Сбербанк Онлайн

Андрей 02 августа 2018 в 13:04

Моей маме 80 лет, сделали ей карту для получения пенсии, так как почта работает отвратительно. Через сбербанк онлайн решили перенести деньги с других счетов на карту. Этот сервис заподозрил неладное и заблокировал учетную запись. Пришлось ехать в отделение Сбербанка, писать заявление на втором этаже (при больных ногах, астме и т. д. это не просто). Раз 5 или 6 звонили в тех поддержку, в итоге пришла SMS ждите 5 дней.

Почему не доверить разблокировку работникам отделения? Какой МУДАК (Мудрый Умный Дальновидный Аккуратный Клерк) придумал эти подозрения? На этом антипримере Сбербанк потерял очень много своих потенциальных клиентов в лице соседок и знакомых моей мамы...

  • Сбербанк Онлайн

Юлия 09 июля 2018 в 18:37

Уважаемые сотрудники сбербанка! Прошу Вас объяснить мне отказ в разблокировке карт и счета, когда была предоставлена полная информация по требованию + написала, что готова при необходимости дополнительно предоставить информацию?

Очень несправедливый подход к плательщику ипотеки причем немалой суммы, более того - почему вы решили, что если я перевожу деньги больному раком человеку- это преступление? Стыдно, товарищи. Очень стыдно. Если Вам нужно заблокировать счета- зачем просить целую кипу документов? Кто конкретно рассматривал (рассматривал ли) мои документы? Жду ответа.... и справедливости.

  • Сбербанк Онлайн

Наталья 14 мая 2018 в 15:14

При смене пароля в системе сбербанк бизнес онлайн блокируется запись. Это происходит неоднократно. Приходится идти в отделение банка, после чего на телефон присылают новый пароль, но и тогда блокируется учетная запись. Жуть как неудобно.

Отделение Сбербанка на ул. Суворова, 81, Пенза  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Anna 14 мая 2018 в 12:38

Самый ужасный банк, по любым вопросам - 150 раз переведут на специалиста, все по разному отвечают на 1 и тот же вопрос, нужно потратить уйму времени чтоб добиться ответа.

  • Сбербанк Онлайн

Мария 17 ноября 2017 в 23:22

Получала сегодня зарплатную карту. Вчера тоже приходила, но не было пин-кода. Сегодня утром откуда-то появился. Сотрудник (8 окно, Мария) выдала мне карту. Я спрашиваю - мобильный банк, сбербанк-онлайн - как мне подключить. Она говорит-только через менеджера с планшетом- Валерий вроде. Он занят, еще 10 минуть ждать его.

Я спрашиваю - а через банкомат нельзя мне самой все подключить? Она говорит нет, только через него. Я ухожу. В банкомате поблизости всё подключаю. Выходит, сотрудники Сбера врут, внаглую? Сначала вчера у них пин-кода нет, а сегодня - все через менеджера, хотя даже на сайте Сбера другая информация?

Отделение Сбербанка на пр-т Суздальский, 6, Владимир  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Елена 15 ноября 2017 в 15:04

Техническая поддержка Сбербанк Бизнес Онлайн более двух недель не исправляет недостоверную информацию в личном кабинете корпоративного клиента. Обращение зарегистрировано с 30 октября 2017 г. и до сих пор не решено.

Обращение в отдел контроля качества также не помогло, более того, там нахамили и не дали возможности поставить оценку по качеству обслуживания. Видимо, обновить данные - это непосильная задача для специалистов Сбербанк Бизнес Онлайн.

  • Сбербанк Онлайн

Cергей 07 ноября 2017 в 10:45

Не можем дозвониться на протяжении двух часов, пытались и через горячую линию

Отделение Сбербанка на ул. Б.Дорогомиловская, 10, Москва  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Лия 29 сентября 2017 в 20:16

Сбербанк-онлайн? Нет это фантастика. Необходимо было перевести деньги на карту сбера подруге. Завела карточку моментум Visa. Для чего завела - сотруднику банка сказала. Все сделали оперативно, но как выяснилось позже не все, дали логин пароль и скачали приложение.

На следущий день 29.09 закинула деньги на карту в отделении, и пошла домой. При попытке перевести деньги с карты сбера на карту сбера выдало сообщение - банк заподозрил активность по карте (обожемой, а для чего нужна карта, если не для активностей?!) Чтобы подтвердить перевод обратитесь на горячую линию. Позвонила, провисела 10 мин на линии - сказали что нужно сообщить особый код для подтверждения онлайн операций (чего же сразу не предположили его создать при открытии карты) - его можно получить в любом терминале.

Нервы крепкие. Иду в отделение банка, пихаю карту - выдает - получить этот код невозможно - обратитесь на горячую линию (где 10 мин назад сказали получить код в терминале >.<). Получить этот код не получилось и с помощью сотрудника банка. Деньги перевели через терминал, а для решения проблемы нужно прийти в отделение с паспортом и взять талончик "решить проблему".

Не смейте, слышите, не смейте называть свой продукт "онлайн", ведь для того чтобы отправить деньги онлайн через сбер, нужно проторчать в ожидании на горячей линии и явиться в отделение.

  • Сбербанк Онлайн

Елена 26 сентября 2017 в 14:49

Отделение Сбербанка на ул.Южная 3 стр.1, г. Балашихи, мкр. Кучино
Банкоматы постоянно не работают, очередь всегда. Электронная запись не работает.
Открыла карту в этом отделении - не могу в Сбербанке онлайн ни выписку получить по ней, ни реквизитов.

  • Сбербанк Онлайн

Константин 26 сентября 2017 в 08:50

Новый Сбербанк Бизнес Онлайн это просто треш и угар. 99,5% пользователей работают с ним на ПК. Нам абсолютно не нужен этот закос под пальцеориентированный ввод. В прошлой версии приходилось делать на порядок МЕНЬШЕ действий, все было более-менее на своих местах, интерфейс был ДРУЖЕСТВЕННЫМ.

А сейчас? Пример: мне нужны выписки за неделю с разбивкой по дням. Прошлая версия - выделил список дней, правая кнопка - сформировать выписку - вуаля. ПДФ документ готов. Сейчас: выбрал счет - ввел один день по диапазону дат, выбрал формат вывода, выбрал формат выписки, запросил выписку - отпечатал. И так ПЯТЬ РАЗ! А если нужно распечатать ВХОДЯЩУЮ платежку?

Извольте сформировать выписку за день с вложениями и порыться в архиве в поисках документа. Вводим платежку - чтобы посмотреть и сверить реквизиты получателя необходимо опять-таки лишний раз щелкнуть мышкой... Чат поддержки недоступен. В общем, моя оценка по 10 балльной шкале - твердая 1. Отвратительно неудобный продукт!

  • Сбербанк Онлайн

Светлана 22 сентября 2017 в 16:24

Может кому то и нравится новая система банка онлайн для юридических лиц, но я такого ужаса еще не встречала. Мне проще было и легче работать со старой системой. Отвратительно. Дозваниваться по горячей линии бесполезно, только и слушаешь музыку, которая потом просто начинает раздражать. Хотелось бы чтобы был выбор как и кому работать, в старой системе или новой.

  • Сбербанк Онлайн

Мария 05 августа 2017 в 12:31

Здравствуйте. Мне второй раз приходит sms на имя некоего Дениса Витальевича (мой телефон заканчивается 8904). Но я не Денис Витальевич и карту не заказывала, хотя sms с номера 900 уверяет, что эта карта его ждет на Большой Зеленина,14/18. С уважением, Мария.

Отделение Сбербанка на ул. Большая Зеленина, 14/18, Санкт-Петербург  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Сергей Толстопятов 20 июля 2017 в 09:21

Открыл счет еще 05 июля. Сегодня 20 июля, мне до сих пор не могут организовать дистанционный доступ через сбербанк онлайн.

Отделение Сбербанка на шоссе Энтузиастов, 14, Москва  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Ирина 18 июля 2017 в 11:02

Что за обслуживание такое? Попросила подключить мобильный банк, 2х минутное дело! Сама бы смогла подключить, не знала какой нужно полный пакет или нет. Так начали свои втюхивания автоплатежи и т.д, сказала не надо. Нет, же. Для чего то консультант зашёл в мой мобильный банк, делать мне экскурсию, где у меня средства, где копилка, чем пользуюсь. Почему такие навязчивые? И имеют ли право заходить в мой личный мобильный банк? Первый раз с таким сталкиваюсь.

Отделение Сбербанка на ул. Покрышкина, 1, Новосибирск  см. на карте
  • Сбербанк Онлайн

Ольга 27 февраля 2017 в 11:30

Подключила автоплатежи на коммунальные услуги с оплатой 24 числа каждого месяца. Сегодня, 27 февраля счет Ростелекома не оплачен до сих пор и перенесен на 4 марта "по техническим причинам". Хотя счет за услуги № 356010016093 от 5 февраля 2017 года по почте пришел давным-давно.

Звонила на круглосуточный телефон, твердят, что счет до сих пор не выставлен. Сегодня, во избежание отключения телефона оплатила его на почте. Безобразие. Буду все автоплатежи отключать и платить через систему город. Может быть, есть возможность разобраться с этим безобразием?

Отделение Сбербанка на ул. Чкалова, 3/1, Оренбург  см. на карте