Зарплатные карты Сбербанка - отзывы

 Добавить отзыв

Вы можете написать отзыв о качестве работы отделения или банкомата, высказать претензию или поблагодарить. Будьте вежливы!
Отзывы о качестве обслуживания и свои оценки можно отправлять в Сбербанк виде SMS на номер 9000.

Всего найдено 11 отзывов
  • Зарплатная карта

Хозяин 08 сентября 2017 в 15:16

Очень длинные очереди. Навязывают услуги пенсионного страхования. Отказываются немедленно возвратить паспорт. Медленно печатают, плохо владеют компьютером. Есть детский столик для рисования, но не на чем рисовать.

Отделение Сбербанка на ул. Карла Маркса, 22, Чебоксары  см. на карте
  • Зарплатная карта

Радик 29 августа 2017 в 11:38

Пришел, взял номерок в понедельник: карты открыть новую. Прождал очередь, подошёл к специалисту, он мне сказал, что нужен номер реестра, что бы получить зарплатную карту по зарплатному проекту. Ок. Узнал номер в центральном офисе в СПб.

Приехал во вторник, взял номерок: карты открыть новую #Л007. Просидел очередь. Объявили мой номерок, я подошёл к специалисту, окно #1. Он меня перенаправил в окно #11. И... Опять просидев очередь услышал, как объявили мой номерок. Довольный и счастливый подхожу к девушке в окно #11 и объясняю, что мне нужно. В ответ слышу: "вы знаете, вас не туда перенаправили, я вас сейчас с вашим же номерком перенаправлю к другому специалисту".

Клаааасссс. Просидел ТРЕТИЙ РАЗ ОЧЕРЕДЬ. Вновь объявили номерок #Л007. Подхожу к специалисту в окно #13 и объясняю, что мне нужно, как вы догадались, делаю это в третий раз. В ответ, вы не поверите, нет-нет, окно верное, просто необходим не номер реестра, а реестр с печатью. И вот для чего я потратил столько своего времени? В общем, сервис желает лучшего. Не будь у меня зарплатному проекта на новой работе, так бы и не ходил бы в этот Сбербанк.

Отделение Сбербанка на ул. Пушкинская, 157, Ижевск  см. на карте
  • Зарплатная карта

Елена 18 августа 2017 в 11:27

Отделение сбербанка работает не для клиентов, а для себя, доставили перевыпущенную карту на другого клиента с такой же фамилией, чтобы получить свою карту предложили приехать в отделение.

Отделение Сбербанка на ул. Селезневская, 30, Б-В, Москва  см. на карте
  • Зарплатная карта

Сергей Владимирович Ковалев 14 августа 2017 в 11:07

Срок карты закончился 31.07.17 г. Уведомления от Сбербанка о том, что карта изготовлена не получил до сих пор. Меня уверяли 20.07.17 г., что я получу СМС за 3 дня до конца срока действия карты. По горячей линии мне не смогли ответить на вопрос о готовности карты и не дали контактный телефон филиала Сбербанка, где я могу получить карту. Крайне удивлен такой работой, прошу принять меры.

Отделение Сбербанка на ул. Ворошилова, 8Б, Воронеж  см. на карте
  • Зарплатная карта

ООО 08 августа 2017 в 14:27

Добрый день. Столкнулись с такой же проблемой. Либо трубку не берут, либо идет долгое переключение и сбрасывание звонка..

Отделение Сбербанка на ул. 3-го Интернационала, 113, Ногинск  см. на карте
  • Зарплатная карта

Ксения 05 июля 2017 в 11:24

Все хорошо, кроме подключения без спроса различных услуг, например, "Копилки" и без спроса пытались установить сбербанк онлайн.

Отделение Сбербанка на пр-т Строителей, 122, Пенза  см. на карте
  • Зарплатная карта

нина 04 июля 2017 в 18:53

Не могу выяснить вопрос о переоформлении зарплатной карты в связи с тем, что один телефон нерабочий, другой постоянно занят.

Отделение Сбербанка на ул. Гоголевская, 94, Тула  см. на карте
  • Зарплатная карта

Смирнова Алла Николаевна 26 июня 2017 в 17:26

Здравствуйте, у меня очень давно была карта Вашего отделения, зарплатная. Той карты давно нет, а счет висит. Я больше не живу в Мурманске и не могу к Вам прийти лично, поэтому запрос на закрытие счета направил сбербанк по моему постоянному месту жительства в г. Ейсе как полагается из Краснодарского Края. Сегодня плучила смс от Вас, что мой перевод не выполнен и надо явиться лично в сбербанк №8627/01345. Это не возможно. Убедительная просьба, выполнить все без меня. Все документы к Вам направлены и заявления и копия паспорта.

Отделение Сбербанка на пр-т Кольский, 194, Мурманск  см. на карте
  • Зарплатная карта

Дмитрий 22 марта 2017 в 14:49

Добрый день, срок моей зарплатной карты истекает 03/17, пришла смс о том ,что я могу получить новую карту после 16.03.17 в отделении по адресу ул. Б. Якиманка д.18, обратился в контактный центр 18.03 уточнить готова ли моя карта, мне сообщили, что карта не готова и срок готовности неизвестен, обратился повторно 22.03, выяснение данного вопроса составило более 20 мин., но ответ так и небыл получен, когда можно забрать новую карту мне так и не смогли ответить, сообщили, что составят обращение в письменном виде, срок ответа до 01.04.

Или же так же оператор предложил обратиться в само отделение, но номер предоставить не смог. Найдя добавочный номер отделения я обратился с данным вопросом к сотруднику отдела занимающемуся зп картами, на что сотрудник мне ответил, что карта готова и я могу её забрать, на мой уточняющий вопрос почему же мне сообщали ранее что карта не готова, бесцеремонно в грубой форме ответила что не знает с кем я общался ранее, не понимает что я ещё от неё хочу, в своём сленге употребляла слова - " готова в натуре", что вызывала бурную реакцию коллег на фоне в виде смеха. Я так и не добился ответа, кому верить сотрудникам контакт центра или неизвестной женщине из отделения непонятно.

Отделение Сбербанка на ул. Б.Якиманка, 18, Москва  см. на карте
  • Зарплатная карта

Александр Александрович Сомов 11 марта 2017 в 02:54

Полное нарушение правил пользования мобильным банком. По соглашению обоих сторон об использовании данных заключения условий соглашения. С уважением к Сбербанк.

Отделение Сбербанка на ул. Пожалостина, 19, Рязань  см. на карте
  • Зарплатная карта

Коньшина Маргарита 29 декабря 2016 в 20:36

Наша организация заключила в ноябре 2016 года договор на выдачу и обслуживание зарплатных карт VIZA с вашим банком. Выдача производилась в отделении №6991/0216, по ул.Революционной,д. 126, с 20.12.2016г.

26 декабря 2016года, я обратилась в отделение(№6991/0216) банка, чтобы получить зарплатную карту. Провела полтора часа, карту менеджер мне так и не выдала, сославшись на отсутствие связи с другим отделением, для чтобы узнать где она, так ,как в наличии карта отсутствовала(5 окно). Записала мой сотовый номер телефона, сказала, что обязательно выяснит и перезвонит.

Звонка не последовало. Сегодня, 29.12.2016г., я повторно посетила отделение № 6991/0216. Еще полтора часа времени было потрачено впустую. Другая менеджер (тоже 5 окно), тщетно пыталась выяснить, где же моя карта, уходила, приходила, снова штурмовала программу. В итоге , вместе со старшим менеджером, они обе не смогли ответить – где моя карта. «Наверное из Москвы не дошла». Старшая менеджер вообще делала вид , что меня не слышит. С совершенно безразличным видом, даже не извинились за причиненные неудобства.

Все сотрудники нашей организации, согласно списка, приложенного к договору карты свои получили, именно в этом, указанном отделении, и без проблем. Я приезжала 2 раза, меня выслушивали с безучастным видом, и пока я не потребовала выдать мне деньги наличными, без самой карты, мне даже никто не предложил этого сделать в первый раз. Что за безобразно-халатное отношение к клиентам?!

Отделение Сбербанка на ул. Революционная, 126, Самара  см. на карте